
Мы очень редко слышим про неудавшиеся ICO.
Как о них вообще можно услышать если везде новости о $35млн, $60млн, и даже $200млн привлеченных через крипту денег?
У предпринимателя может появиться ложное впечатление, что из-за пузыря, ICO представляет собой бездонный мешок денег:
— Ты слышал, что компания X подняла $12млн при ICO? Это же полноценный раунд A! У них же вообще ничего нет кроме «белой бумаги”?
А я, со своей уже существующей выручкой и 7 инженерами в команде, не могу даже закрыть посевной раунд… Надо делать ICO пока рынок горяч.
Наймем пару PR служб, запостим рекламу в тематических группах, а в остальном нам поможет само крипто сообщество, главно появиться на платформе для ICO…
Сразу можно сказать, это будет провал.
ICO все хотят сравнивать с IPO по понятным причинам. Но мало кто знает, что такое «Road Show». Это, как раз, то мероприятие, обеспечивающее удачное IPO. Им занимается инвест банк, который выводит компанию на биржу. Банк делает аудит бизнеса, устанавливает цель на стоимость одной акции и начинает усердно клянчить институциональных инвесторов вложиться в новую компанию.
Для успешного ICO, необходимо запускать схожий процесс.
И проще всего это сделать через тонко настроенную email компанию.
Для лучшего понимания, ICO следует сравнивать с сбором средств через Kickstarter. Присутствует почти идентичная схожесть. В ’13 году, все тоже думали, что достаточно выложить классный видосик на платформу и деньги польются рекой.
За каждым успешным kickstarter проектом стоит многотысячный email лист, который каждые несколько дней, в течении полугода, напоминал его подписчикам о том, как мир не может существовать без очередного айфон кейса или кольца на палец, с кнопкой вызова полиции.
Мы часто слышим об успешных ICO, что именно в первые минуты собралось 70% или 80% цели. Это происходит, как раз, из-за этого финального имейла — “мы запустились! ”, и все подписчики email листа, кому это действительно интересно, идут вкинуть свои битки.
Как при подготовке к марафону, основная тренировка занимает несколько месяцев еженедельных забегов, так и при ICO, основная работа проделывается до выпуска токенов.
Так что делай лэндинг, заливай бабосик на фейсбук, инстаграм, гугл и начинай собирать имейлы.
Нашли ошибку? — выделите слово и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.