Платформа Radario позволяет организаторам культурно-массовых мероприятий настроить систему продаж билетов менее чем за час, а посетителям — купить их за минуту.
При основании компании в 2012 году, Сергей вложил собственные
$200тыс, а чуть позже привлек дополнительные $1.2 млн. от частных инвесторов.
— какие проблемы решает Radario?
— 2012 год — “Дикий Запад” стартапов в РФ.
— как привлекались первые деньги?
— на сколько большой рынок билетов в РФ и сколько занимает Radario?
— что такое «fanTicket”?
— c каким новым продуктом Сергей и Даниил приезжали в Долину?
— как Radario запартнёрился с Eventbrite?
— Российский рынок билетных сервисов.
— Большие данные, искусственный интеллект, блок чейн, чатботы…
— Петербургский рынок стартапов.
— И вообще — про ‘стартаперство’ в РФ.
Подписывайтесь на подкаст: https://itunes.apple.com/ru/podcast/delovert/id1087337980
FB: https://www.facebook.com/delovertru/
vk: https://vk.com/delovert
Нашли ошибку? — выделите слово и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.